Наша идеология
Будучи обычными подростками, наше мировоззрение было отравлено желанием и потребностью покупать самые модные вещи.
Мы всегда были уверены, что идеология моды среди подростков в наше время имеет огромное значение. Одежда - неотъемлемая часть молодежной культуры. Мы самовыражаемся через одежду, высказываем свое «уникальное» мнение через свой внешний образ, оставляем свой след в эпохе времени.
Важна ли роль дизайнеров одежды в влиянии на тонкий мир подростков? Определённо, да!Молодые дизайнеры должны нести большую ответственность за то, что они представляют чуткому подростковому обществу.

Наша концепция не была задумана в уникальном месте или в уникальное время. У нас нет душераздирающей истории бренда. Но мы имеем цель и мы верим, что в нашей идее есть здравый смысл и желание осудить то, что действительно опасно для молодых людей.
С помощью обычной футболки у нас есть возможность популяризировать другой мир, а иначе - это косяк.
Made on
Tilda